Использование A/B-тестирования электронной почты улучшения маркетинговых писем

Не все электронные маркетинговые кампании равны. Настоящие мастера интегрируют A/B-тестирование в свою стратегию и оставляют пространство для экспериментов - даже после нажатия кнопки "Отправить".

Что такое A/B-тестирование электронной почты?

A/B-тестирование электронной почты, также известное как сплит-тестирование, заключается в сравнении двух различных версий одного и того же электронного письма, чтобы измерить его эффективность в привлечении внимания аудитории.

 Каждая версия отправляется определенной выборке людей, а победившая (определяемое эффективностью выбранной переменной) отправляется остальным адресатам в списке получателей.

Переменные электронной почты в A/B-тестах

Когда дело доходит до A/B-тестирования, маркетологи по электронной почте имеют в своем распоряжении несколько переменных. 

Вот несколько ключевых:

  • Сюжетная линия:

Тема письма — одна из наиболее часто проверяемых переменных в кампаниях электронного маркетинга.

Результаты тестирования двух разных тем писем могут служить отражением предпочтений аудитории.

Чтобы получить максимальную отдачу от тестирования двух тем, сосредоточьтесь на заметных различиях, таких как:

1.Порядок слов. Порядок слов может быть полезен для более высокого количества кликов. Рассмотрим тему скидок и промо кодов. Как думаете, какой заголовок сильнее зацепит аудиторию? «Воспользуйтесь скидкой 50 % на все товары, распродажи в конце сезона» или «Конец сезона. Товары сезонной распродажи теперь со скидкой 50%», а может «Хотите скидку 50%? Товары конца сезона уже в продаже».

2.Эмодзи. Эмодзи могут помочь вам выделиться в почтовом ящике, полном текста. Многие бренды используют их, чтобы подчеркнуть свою тематику. 

 

  • Призыв к действию

Призыв к действию является ключевым элементом в любой почтовой кампании, поскольку он определяет желаемое действие, которое вы надеетесь, что ваша аудитория совершит после открытия вашего письма. Рекомендуется провести A/B-тестирование в виде кнопки с гиперссылкой ("Купить сейчас", "Получите свое" или "Прочитать”), а не простой текстовой ссылки, чтобы увидеть, что с большей вероятностью повысит ваш рейтинг кликов.

  • Тон

A/B-тестирование электронной почты предоставляет отличную возможность экспериментировать с тоном коммуникации. Важно не отклоняться слишком сильно от узнаваемого голоса и идентичности бренда, но ваша стратегия электронного маркетинга может включать более разговорный тон для повышения лояльности к бренду.

  • Изображения

Тестирование изображений включает в себя отправку одного электронного письма без каких-либо изображений. Поскольку получатели не видят эти изображения, пока не откроют письмо, рейтинг кликов могут быть использованы для измерения успеха каждого варианта.

  • Дизайн

Макет письма представляет собой еще один способ тестирования визуальных эффектов на вашей аудитории. Для некоторых брендов это может означать испытание шаблонов электронных писем с более сложным дизайном по сравнению с обычными текстовыми письмами. Хотя может показаться, что большой и впечатляющий дизайн всегда будет приводить к успеху, но иногда простой макет может оказаться более эффективным.

 Курт Николс – основатель Glade Optics говорил: «Тело письма представляет собой простой текст, без фотографий, возможно, с одной или двумя гиперссылками. Письмо приходит похожее на письмо от друга или члена семьи». Курт разработал этот подход посредством A/B-тестирования.

  • Длина

Иногда предисловие играет важную роль для многих брендов и компаний, и это может привести к слишком длинному объему письма.

Тестирование длины текста не означает придерживаться одного подхода, а скорее разнообразить вашу стратегию электронного маркетинга. Если более длинный формат в вашей тестовой версии работает лучше, чем ожидалось, рассмотрите это как возможность время от времени углубляться в узкоспециализированные темы.

  • Содержание

Вы можете изменить содержание маркетингового электронного письма, но большинство небольших изменений не приведут к значимым различиям. Ключевым моментом является рассмотрение содержания электронного письма 

  • Персонализация

Для проверки переменной персонализации можно использовать различные подходы, например, отправлять письма от имени вашей компании вместо конкретного сотрудника или включать имя получателя в строку темы или основной текст, чтобы привлечь его внимание. 

  • Время

Вероятнее всего, ваша аудитория будет открывать ваше письмо во время обеденного перерыва или по дороге домой после работы. Важно определить, являются ли они "жаворонками", предпочитающими ранние утренние часы, или "совами", активными поздно вечером. Экспериментируя с временем отправки и днями недели, вы можете сузить окно, когда ваша целевая аудитория скорее всего откроет и кликнет по письму. 

Как провести A/B-тестирование электронной почты

Когда вы будете готовы протестировать свою маркетинговую электронную почту, выполните следующие действия:

1. Установите цель 

Прежде чем приступить к A/B-тестированию, узнайте, почему вы тестируете то, что тестируете. Есть ли ожидаемые результаты или гипотезы, на которые вы хотите ответить? Что вы хотите улучшить или чему научиться? 

2. Определите элементы теста

Загрузите контрольную версию письма в планировщик кампании. Сделайте это письмо как можно ближе к предыдущим письмам, которые вы отправляли. Затем создайте версию, в которой вы измените компоненты, которые хотите протестировать, в заранее выбранных полях

3. Выберите критерии победы 

Будете ли вы измерять успех по показателю открываемости? Или у победителя будет более высокий процент действий в электронной почте, таких как переходы по ссылкам? Переменная, которую вы тестируете, будет определять, какой показатель вы отслеживаете. 

4.Отправка в рандомизированный сегмент

В большинстве случаев ваш поставщик услуг электронной почты автоматически отправляет обе версии вашего письма случайно выбранной группе подписчиков. Вы можете выбрать процент от общего списка подписчиков, которые будут участвовать в тестировании. Если ваш почтовый клиент не поддерживает функцию автоматического A/B-тестирования, вы можете вручную сегментировать список и отправить разные версии письма разным группам подписчиков.

5. Наблюдайте за результатами 

Отправьте свой сплит-тест и наблюдайте за тенденциями, возникающими между двумя вариантами за выбранный вами период, обычно час или два.

Следите за нашим блогом, чтобы всегда быть в курсе самой нужной информации

Так же наш блог в телеграмм:  IceStore Groupe

Back to blog

Напишите нам:

Please note, comments need to be approved before they are published.